ТИМАШЕВСК. Независимый информационно-развлекательный портал. - Вопрос духовной безопасности касается каждого
ТИМАШЕВСК.РУ

Добро пожаловать на сайт города Тимашевск!

Герб г.Тимашевск
НАШ ТИМАШЕВСК
 
Главная
--------------------------------------
Новости Тимашевска
--------------------------------------
Предприятия Тимашевска
--------------------------------------
Разместить предприятие
--------------------------------------
Знакомства в Тимашевске
--------------------------------------
Статьи
--------------------------------------
Справочная информация
--------------------------------------
Контакты
--------------------------------------
Карта сайта


Последние новости


Интересные сайты:

Ремонт-Браво: элитный ремонт квартир в Краснодаре - www.remont-bravo.ru

 

Журнал Застройщик Крд

Реклама на сайте: admins@timashewsk.ru:

 
 
 
Главная . Тимашевск - информационно-развлекательный сайт города.
Вопрос духовной безопасности касается каждого
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
Прошло 20 лет с тех пор, как слова Вик­тора Цоя «Перемен требуют наши сердца» отозвались во многих душах. Великая импе­рия, шестая часть суши, страна, сохранявшая необходимый баланс силы в мире, начала свое грандиозное крушение. Произошло не только отторжение территорий, но и оттор­жение поколений: не все воспитанные в Со­ветском Союзе люди могли приспособиться к происходящим изменениям. Кто-то сломал­ся, кто-то опустил руки. Новое поколение уже не могло видеть в старших примера для под­ражания, не могло видеть наставников, ав­торитеты стали чем-то вроде призраков. Мы потеряли десятки миллионов своих сограж­дан, огромные территории, но, что страшнее, мы потеряли ясные критерии понятий «доб­ро» и «зло». Для различения доброго и злого христиа­нам предлагается смотреть на «плоды», ина­че говоря – на результат действия. Но плод зреет на растении, а то, в свою очередь про­израстает из почвы. Почва, это основа, на которой держится все. Ценности, идеалы, нравственные нормы не могут существовать сами по себе. Когда большевики разруши­ли Российскую империю, они создали новую империю (пусть даже на Западе ее называли «империя зла»). Большевики почти уничтожи­ли религию, но предложили свои идеи, цели, свою мораль. Силы, пришедшие к власти в 90-е годы, не позаботились о создании какой-либо «почвы», духовного фундамента, на котором могли бы строиться идеалы, нравственность, система ценностей. Начался идеологический хаос. Страна безумствовала с Кашпировским и Чумаком, люди устремились к дольменам (каменным могильникам 2-3 тысячелетия до нашей эры), чтобы разбудить древних богов. Люди жадно принимали то, что им долго за­прещали. Хотелось чуда. Так хотелось, что многие видели его, становясь жертвами та­лантливых гипнотизеров, психиатров и прос­то одаренных аферистов. Краснодарский ученый, кандидат био­логических наук А.Э. Шпаков неоднократ­но говорил, что всякое животное сообщест­во продолжает существовать не только через биологическое продолжение рода, но еще и через передачу навыков. Заберите малы­ша медвежонка от мамы и продержите его в клетке, пока не вырастет. А потом отпустите в дикую природу. Что с ним будет? Челове­честву нужно гораздо больше, чем простые навыки выживания. С нами, нашими родителями, дедушка­ми и бабушками провели такой эксперимент. За прошлое столетие дважды разорвали кон­такт между поколениями, лишили родовых корней, заставили забыть традиции, веру. В какой-то момент заговорили о «потерянных поколениях». На место высоких идеалов при­шел лозунг из рекламы: «бери от жизни все». Все стало безобразно просто. Смысл жизни в наслаждениях, средство для их получения – деньги. Но наслаждения понимались не как в Античном мире, это не радость от творчества, не наслаждение от созерцания прекрасного. В нашей версии это было пьянство, наркома­ния, блуд, а для реализации этих «радостей» готовы были и на уголовные преступления. За предшествующие сто лет, власть вто­рой раз обратилась за помощью к Русской Православной Церкви. Первый раз это была знаменитая встреча Иосифа Сталина с Сер­гием Старгородским в 1943 году, после чего стали вновь открывать храмы. Тогда было по­нятно, что без веры не выстоять. Теперь на­род находится не в меньшей опасности. Тог­да была угроза уничтожения и порабощения извне, теперь такая угроза изнутри. Без ду­ховного воспитания мы становимся рабами своих страстей. Это понимали еще греки в античные времена. Для преодоления духовного кризиса предпринят ряд мер. Ведется диалог с тра­диционными религиозными конфессиями. В некоторых школах России уже несколько лет преподается курс «Основы православной культуры», с другой стороны, отделы по де­лам молодежи на местах осуществляют де­ятельность по предупреждению экстремизма (который в начале третьего тысячелетия час­то имеет религиозную окраску). Работа с детьми и подростками имеет приоритетное значение по нескольким при­чинам: • в молодости человек проще восприни­мает различные взгляды и идеи; 

• адаптация в обществе не должна про-исходить стихийно;

 • юные наши сограждане в силу неопыт­ности и свойственному их возрасту максима­лизму подвергаются большому риску стать марионетками в чьей-то взрослой игре;   молодое поколение создаст духовную атмосферу завтрашнего дня. На самом деле не только «дети наше будущее», но и мы со­здаем будущее наших детей. На уровне Краснодарского края принят проект концепции профилактики религиозно­го экстремизма в молодежной среде. Концеп­ция разработана в целях обеспечения согла­сованности усилий органов государственной власти, общественных и религиозных орга­низаций, направленных на профилактику ре­лигиозного экстремизма, противодействие распространению в молодежной среде но­вых религиозных культов и движений, чья де­ятельность представляет угрозу основам кон­ституционного строя, личной и общественной безопасности, нравственности, правам и за­конным интересам человека и гражданина. В задачи комитета по делам молодежи входит культивирование в молодежной среде толе­рантности, миролюбия и веротерпимости. Деятельность осуществляется с уче­том конфессионального и этнокультурно­го многообразия народов, проживающих на территории края. Целью этой политики яв­ляется сохранение стабильности межконфес­сиональных отношений, защита традиций и культуры представленных на Кубани нацио­нальных групп, содействие обеспечению на­циональной безопасности в сфере духовной жизни общества. Укрепление моральных и духовно-нравственных ценностей в молодеж­ной среде путем сохранения самобытности культурно-национальных традиций народов проживающих на Кубани. Для того, чтобы узнать о микроклимате в молодежной среде нашего района, мы встре­тились с начальником отдела по делам моло­дежи Тимашевского района Натальей Петров­ной Марченко. Вот, что она нам сообщила: -  Одной из задач нашего отдела являет­ся профилактика экстремизма в молодежной среде. Мы проводим мероприятия по профи­лактике экстремизма с привлечением управ­ления образования, представителей силовых структур. Потенциальных лидеров привлека­ем на свою сторону. - Какими критериями вы руководству­етесь для того, чтобы определить, экс­тремистская это организация или нет? - Если организация пропагандирует наси­лие и нетерпимость, то для нас это сигнал к тому, что необходимо действовать: ликвиди­ровать конфликтную ситуацию, сообщить об опасности краевым структурам. Мы понима­ем экстремизм – как очаг агрессии, чтобы понизить агрессию, налаживаем позитивный диалог, учим взаимоуважению, терпимости, пробуждаем гражданское самосознание и патриотизм. - Кто является вашей «паствой»? - Это естественно молодежь от 14 до 30 лет. Мы работаем как с молодежными орга­низациями и движениями, так и индивидуаль­но. Отдел по делам молодежи помогает при поиске своего места в этой жизни. Адапта­ция в обществе для молодых людей в совре­менной России процесс сложный и в матери­альном и в духовном плане. Без поддержки здесь не обойтись. Поддержку стремятся оказать и религиозные организации. Мы встрети­лись с человеком, которому в самом начале взрослой жизни было слож­нее, чем многим его сверстникам. Юра Филатов ока­зался в Белоре­ченской воспита­тельной колони (ст. 111 УК РФ). Там он познакомился с представителями одного из протестантских христиан ских на­правлений. В колонии была выделена специ­альная комната для молитвенных собраний. Проповедники приходили к ребятам, расска­зывали о своей вере, призывали изменить свою жизнь. Полностью отдаться на волю Бога, поступать по христианским заповедям. Тогда еще при жизни здесь, на земле, отка­завшись от дурных пристрастий можно по­лучить все, что нужно человеку для счастья: круг единомышленников, здоровую и креп­кую семью, дом, машину, работу. Юра поверил в Бога, усердно учился, от­личался хорошим поведением. В результате получил условно-досрочное освобождение. Приехал к бабушке. Близкие его не узнавали. Непривычно было, что он всегда молился пе­ред едой, «свидетельствовал о Боге», изме­нился характер и привычки. Возникла стена непонимания. Тогда он, по приглашению представи­телей религиозной организации переехал в Краснодар. Его поселили в верующей семье. Предложили работу на стройке. На работу и домой возили на машине. Вскоре Юра объ­явил о своем желании вернуться домой. Молодому человеку хотелось видеть ок­ружающий мир, конечно, хотелось общаться с девушками. Но его предостерегали от вы­хода на улицу. Там люди ведут порочный об­раз жизни. Могут предложить алкоголь, сига­реты, а то и чего-нибудь пострашнее. Ругали даже за нескромные взгляды в отношении противоположного пола. - Но ведь христианам не запрещается вступать в брак, почему же с тобой были так строги? 

- Говорили, что необходимо просто быть во всем угодным Богу и Он даст жену.

 -  Было ли ощущение свободы, когда не позволяли выходить на улицу, все вре­мя держали под присмотром, даже на ра­боту возили на машине? -  Свобода ощущалась все равно. Она была во всем. В тех мелочах, которые не­заметны для других людей. Но хотелось до­мой. И он сказал, что не может больше оста­ваться там, хочет наладить отношения с род­ными, жить обычной (в то же время такой не­знакомой) жизнью. Мы интересовались программой «Еван­гелие за колючей проволокой» призванной способствовать освобождению, адаптации и дальнейшей помощи бывшим воспитанникам колоний. Такая программа реализуется в на­шем крае. Так осуществляется миссионерс­кая и благотворительная деятельность. Оба этих направления имеют огромное значение для христиан. Миссионерская деятельность способствует привлечению в общины новых членов, а благотворительная, кроме того, что это вообще способствует спасению души, создает привлекательный имидж в глазах об-щественности. Для многих молодых людей это становится возможностью стать полно­ценными гражданами нашего государства. Вышеупомянутая программа не единс­твенная возможность для успешной реаби­литации. В Белореченской воспитательной колонии действует краевой проект «Школа подготовки к освобождению». Главным ад­ресатом данного проекта являются подрост­ки и молодые люди, находящиеся в Белоре­ченской воспитательной колонии. Основная цель проекта – оказание социально-психоло­гической поддержки освобождающимся вос­питанникам колонии, подготовка их к восста­новлению позитивных социальных связей, к самоопределению. Проект призван стимули­ровать развитие творческих способностей, ресурсов личности. Специалисты центра ежемесячно прово­дят индивидуальные консультации и группо­вые социально-психологические занятия с воспитанниками, готовящимися к освобож­дению, организуют встречи воспитанников колонии с координаторами социального на­правления работы с молодежью органов по делам молодежи муниципальных образова­ний Краснодарского края. Совместно с органами по делам молоде­жи муниципальных образований края гото­вятся досуговые и спортивные мероприятия для воспитанников колонии. И мы желаем, чтобы все эти усилия помогли ребятам вер­нуться к нормальной жизни. К счастью, в нашем районе благоприят­ный духовный климат. Больше всего, сре­ди религиозных организаций представлена Русская Православная Церковь. Кроме того, зарегистрировано несколько организаций протестантского направления. Среди них Ад­вентисты седьмого дня, Евангельские хрис­тиане баптисты, Пятидесятники. Имеется ор­ганизация Свидетелей Иеговы. У России есть многовековой опыт меж­культурного диалога, основанный на взаи­моуважении и соблюдении определенных принципов. Так, например, при освоении территории Кубани, казаки не проповедова­ли свою веру среди мусульман. Те же, не на­вязывали свои убеждения христианам. Слу­чаи принятие другой веры были только тогда, когда происходило усыновление казаками осиротевших адыгов, либо адыгами – казачь­их детей. Даже война не мешала людям оста­ваться людьми. В наше время свободно можно верить во что угодно, или не верить вовсе. Глав­ное – не нарушать закон, не вредить окру­жающим. Значит, добропорядочным христиа­нам нет нужды скрываться от властей, как во времена гонений. А призыв исполнять госу­дарственные законы в Евангелии написан со слов Христа: «отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Евангелие от Матфея 22 глава, 21 стих). И если из за невыпонения государс­твенных предписаний возникают недоразу­мения, нужно помнить: «будьте покорны вся­кому человеческому начальству» (1 послание Петра 2 глава 13 стих), и далее: «что за пох­вала, если вы терпите, когда вас бьют за про­ступки?» (1 послание Петра 2 глава 20 стих). И. Сидоров
 
< Пред.   След. >
Знакомства в Тимашевске! ТОП 100 на сайте Timashewsk.Ru:



ТИМАШЕВСК. Независимый информационно-развлекательный портал. © 2017

Студия web-дизайна "ЛИДЕР", г. Тимашевск ©2007. Leaderstudio.Ru - Изготовление и продвижение сайтов