ТИМАШЕВСК. Независимый информационно-развлекательный портал. - Оптимизм – лучший спутник бизнеса.
ТИМАШЕВСК.РУ

Добро пожаловать на сайт города Тимашевск!

Герб г.Тимашевск
НАШ ТИМАШЕВСК
 
Главная
--------------------------------------
Новости Тимашевска
--------------------------------------
Предприятия Тимашевска
--------------------------------------
Разместить предприятие
--------------------------------------
Знакомства в Тимашевске
--------------------------------------
Статьи
--------------------------------------
Справочная информация
--------------------------------------
Контакты
--------------------------------------
Карта сайта


Последние новости


Интересные сайты:

Ремонт-Браво: элитный ремонт квартир в Краснодаре - www.remont-bravo.ru

 

Журнал Застройщик Крд

Реклама на сайте: admins@timashewsk.ru:

 
 
 
Главная . Тимашевск - информационно-развлекательный сайт города.
Оптимизм – лучший спутник бизнеса.
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Мы привыкли, что на предпринимателей, особенно успешных, в на­шей стране, еще не слишком-то далеко ушедшей от социалистической системы государственного планирования, уравниловки и обязаловки, нередко «наезжают» - то контролирующие органы, то коммунистически настроенные пенсионеры, а то и бандиты.

 Но есть оказывается и структура, созданная исключительно для по­мощи предпринимателям - Торгово-промышленная палата. Сегодня мы беседуем с председателем ее Тимашевского отделения Г.В. Шпыгарем.

Корр.: Геннадий Владимирович, насту­пил Новый 2008 год, с праздником вас и ваш коллектив!

ГШ: Пользуясь случаем, хочу поздравить всех предпринимателей, руководителей пред­приятий и их работников с Новым годом! Всем нам приходится нелегко в мире бизнеса по раз­ным причинам. Хочется пожелать в 2008 году и воплощения задуманных идей, и расширения возможностей для продвижения своего бизне­са, и, конечно, заработков себе, своим трудолю­бивым работникам! Что касается Тимашевской Торгово-промышленной палаты, то хочу напом­нить читателям, что в 2007-м году она отметила свой 10-летний юбилей. На сегодняшний день наш коллектив как никогда крепок, талантлив и профессионален. Мы готовы наращивать свои успехи, которых добились многолетним кропот­ливым трудом, мы готовы идти вперед!

 

Корр.: У нас в районе Тимашевская ТПП на слуху. Вы постоянные участники конкур­сов, различных спонсорских проектов, дело­вых мероприятий. Но многие люди не осоз­нают роль этой структуры в экономической жизни района...

 

ГШ: Система Торгово-промышленных палат существует уже несколько десятилетий. Изна­чально она создавалась как структура, сопутс­твующая бизнесу и производству. За ТПП госу­дарством закреплены практически монопольные функции экспертизы товаров и услуг, выдачи сертификатов происхождения товаров, без ко­торых ни одна таможня мира не впустит наш то­вар на территорию своего государства. ТПП га­рантирует качество своих услуг, отвечает за это перед законом и, более того, страхует свою от­ветственность, чтобы свести до минимума все­возможные риски для своих заказчиков.

 

Корр.: А не позволяет ли монополизм на этом рынке услуг понижать их качество или необоснованно завышать их стоимость?

 

ГШ: Нет, здесь есть ряд сдерживающих факторов. Во-первых, это жесткие законы, рег­ламентирующие нашу деятельность. Во-вторых, предприниматель может обратиться в вышесто­ящую инстанцию. Есть и альтернативные спе­циализированные предприятия, деятельность которых также подконтрольна государству. Но они, как правило, и малодоступны в силу дис­локации в крупных городах и направленностью в основном на крупный бизнес. Но Тимашевская ТПП стойко держится в пятерке самых продви­нутых палат края, а это говорит о том, что мы правильно организовали свою работу как по ка­честву услуг, так и по их стоимости. В-третьих, чтобы не завышать цены на базовые услуги, нам разрешено заниматься любой коммерческой де­ятельностью. И мы стараемся развиваться там, где другим это будет сделать гораздо труднее.

 

Корр.: Например?

 

ГШ: Например, отделом бухгалтерского консультирования Тимашевской Торгово-про­мышленной палаты с 2002 года накапливается опыт в области услуг аутсорсинга бухгалтерско­го учета, бухгалтерского и налогового консуль­тирования. Смысл аутсорсинга сводится к прос­той формуле: сосредоточьте все ресурсы на том виде деятельности, который является основ­ным для вашего бизнеса, и передайте осталь­ные (поддерживающие, сопутствующие) функ­ции надежному и профессиональному партнеру. Бухгалтерский аутсорсинг предполагает пере­дачу функций по ведению бухгалтерского учета специализированной компании, в данном случае - нам. Данное явление широко распространено в развитых экономиках мира, и только начинает завоевывать признание в нашей стране.

 

Корр.: Бизнесмен прежде всего захочет спросить о том, какова финансовая выгода в этом?

ГШ: Экономятся средства за счет того, что не надо оплачивать организацию рабочего мес­та бухгалтера, специальное программное обес­печение, закупку оргтехники, дополнительное обучение, налоги на фонд оплаты труда, отпуск и так далее. В совокупности у нас выйдет де­шевле. И самое главное - качественнее.

 

Корр.: Почему?

 

ГШ: Потому, что наши работники постоян­но повышают свой профессиональный уровень, мы имеем доступ к самым актуальным информационным ресурсам и технологиям, опыт со­трудников слагается из коллективной работы, а задачи они решают максимально разнообраз­ные. Ведь с нами заключают договора предпри­ятия и предприниматели всех возможных видов деятельности, которые представлены в районе. Нередко к решению сложных задач подключают­ся наши юристы, что только повышает качество работы и страхует ваш бизнес с точки зрения Закона. И стоит особо подчеркнуть, что вы пе­реносите финансовые риски за ошибки в учете на аутсорсинговую компанию.

 

Корр.: Кто и почему выступает основны­ми заказчиками такой услуги?

 

ГШ: Это прежде всего малый бизнес, ко­торый часто не в состоянии привлекать вы­сококвалифицированный персонал в силу финансовых возможностей и отсутствия необ­ходимого объема работы для полной загрузки такого персонала. Объем учетной работы неве­лик и на учет уходит несколько часов в неделю, однако это не означает, что его не надо вести качественно. Это средние предприятия, кото­рые вышли на новый уровень бизнеса, нужда­ющегося в более серьезном учете как с точ­ки зрения эффективности, так и прозрачности, отражающейся, например, на лояльности бан­ков при выдаче кредитов. В этом случае мы мо­жем сделать работу более квалифицированно. Мы становимся полезными и для крупного биз­неса, имеющего разветвленную региональную структуру, филиальную сеть, большое количес­тво дочерних компаний. Сколько головной боли можно снять, передав функции учета на нас в отдельно взятом районе! Стоит особо выделить такой вид предлагаемых работ, как восстанов­ление запущенной бухгалтерии. Согласитесь, работа эта не простая, не каждый вновь приня­тый бухгалтер будет рад устранять огрехи свое­го предшественника, а дилетант может еще и усугубить ситуацию. К нам обращаются руко­водители, отчаявшиеся наладить запущенный учет, приведший к потерям десятков тысяч руб­лей в виде штрафов и пеней.

 

Корр.: Сколько же стоят такие услуги?

 

ГШ: Цена ведения бухгалтерского учета прежде всего зависит от объема учетной работы и определяется по каждому клиенту индивиду­ально. Основные факторы, которые определяют объем учетной работы следующие: количество сотрудников, вид деятельности, количество ос­новных средств, количество хозяйственных опе­раций, применяемая система налогообложения. Можно сделать разовую работу, составив декла­рацию предпринимателю, а можно сделать так, чтобы он передал все хлопоты нам. Это не фан­тастика! Это нормальное течение производства, обычное разделение труда. И, как показали 5 лет работы в этом направлении, это очень эф­фективно!

 

Корр.: Как вам удалось освоить столь незнакомый, новый для нашего уровня вид услуг?

 

ГШ: Скажу честно, ничего нового мы не придумали! Заполнение документов «за деньги» существует у нас в районе уже лет 7-8, может, чуть больше. А вот организовать целый отдел с расширенным пакетом услуг мы смогли только благодаря энтузиазму, обучению за границей, затратив на это немало средств, сил и време­ни. Хотел бы порекомендовать еще один вид из множества услуг. В Тимашевской ТПП активно работает отдел недвижимости. Любой гражда­нин, а не только предприниматель, имеет воз­можность купить, продать, оформить, зарегис­трировать дом, квартиру, гараж, коммерческий объект прямо у нас. Для этого не надо ходить по множеству инстанций, тратить нервы и время на поиск различного рода информации и сбор подписей и бумаг. За умеренную плату наши со­трудники обеспечат весь комплекс работ! Заказ­чику достаточно постучаться лишь в одну дверь, и Тимашевская Торгово-промышленная палата откроет ему все остальные!

 Корр.: Спасибо, Геннадий Владимиро­вич, за беседу. Радостно становится за то, что в нашем районе есть активно развива­ющиеся бизнес-структуры и оптимистичные руководители! А кому такими быть, как не вам, идущим во главе районного предприни­мательства!
 
< Пред.   След. >
Знакомства в Тимашевске! ТОП 100 на сайте Timashewsk.Ru:



ТИМАШЕВСК. Независимый информационно-развлекательный портал. © 2017

Студия web-дизайна "ЛИДЕР", г. Тимашевск ©2007. Leaderstudio.Ru - Изготовление и продвижение сайтов